Наши работы по чип-тюнингу авто Jaguar - Land Rover
Jaguar XF X250 rest 3.0 D AT (275 л.с.) 2014
Чип-тюнинг Stage1, деактивация EGR, замеры на стенде. Индивидуальная настройка мощностного режима.
Успели настроить только вот до таких цифр (см. график). Потом сломался диностенд - вышла из строя цепь синхронизации осей :)
Надо сказать, диностенд - бедолага, трудится у нас в режиме "и в хвост, и в гриву". Мало кто вот так вот ежедневно, методично, с утра до ночи издевается над "железом", занимаясь настройкой прошивок на большом количестве машин.
PS. Стенд мы починили - так что репортажи с замерами продолжатся. И, надеемся, этот Ягуар еще раз приедет - там есть хороший потенциал для дальнейшего увеличения мощности. Ведь даже по EGT мы еще не пересекли границу в 400 градусов Цельсия.
PPS. Для любителей внутренностей прошивки - небольшая иллюстрация того, как мы делаем ЭТО. По заводским описаниям калибровок A2L, читая Funktionsrahmen от Bosch. И, в отличие от многих, мы не трогаем карты продолжительности впрыска, сохраняя логику моментной модели.
Jaguar XF 2.0d 180hp 2017
А это - Jaguar XF 2.0d 180hp 2017 года с новым ЭБУ: EDC17CP55, и его график замера на нашем стенде (Dynapack, Техноринг).
Работа над прошивкой продолжается. Снизу там уже некуда (вплотную приближаемся к физическому лимиту момента для коробки). А вот на верхах, для более уверенных обгонов - запас еще есть. Будем извлекать.
Да - и что самое интересное - несмотря на 2017 год выпуска, делалась машина через разъем диагностики OBD II. Потому что Kess v2 от Alientech - рулит.
Land Rover Range Rover Evoque 2.2d TD4 2014
Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Evoque
2.2d TD4 2014 год
Паспорт 150 сил, 400 ньютон (с завода - программно кастрированная версия мотора).
Факт (замер): 150 сил, 375 ньютон
Делаем легкий тюнинг, получаем 199 сил (+49сил), и 442 ньютона (+67нм)
В более жесткой версии можно получить под 210 сил и 500 ньютон момента
BMW X3 F25 30d 249 л.с.
Ранее мы неоднократно замеряли прошивки Stage2 на моторе N57 3.0d 249 л.с. от Дизельбуста. На них была очень неплохая максимальная мощность - 320 л.с. и 640-670 Нм
Потом мы публиковали графики нашей собственной настройки на 327 л.с.
Сейчас нам удалось выкатать принципиально новую версию на 342 л.с. и 718 Нм, и она тоже не дымит. И едет машина с ней 4,9 сек до 100 км/ч (это с роллаутом, и 5.1 без роллаута).
На этом у нас сегодня всё.
24 000 ₽